Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих


Понедельник, 24.09.2018, 09:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Социальный паспорт МБДОУ № 38

Материально-техническая среда:
* Материально-техническая база ДОУ соответствует  требованиям СанПиН. В ДОУ имеются оборудованный пищеблок для приготовления пищи, оснащенный необходимым оборудованием. в нем функционирует сырой цех (для обработки мясных, рыбных и овощных продуктов), цех готовой продукции (приготовление первых, вторых и третьих блюд, выпечки).  Администрацией ДОУ ведется строгий контроль за качеством продуктов, соблюдением технологии приготовления блюд и раздачей пищи.
Оборудование пищеблока:
эл.печь - 2 шт., духовой шкаф- 1, эл.сковорода-1, хлеборезка-2, электромясорубка-2, водонагреватель - 2, холодильники-3, морозильный ларь-2, разделочные столы-4, система вентиляции - 1, полки для разделочных досок-4, магнитные держатели для ножей - 4, весы-3, стеллажи для хранения кухонной посуды -2, тестомес-1, шкаф хлебный - 1,раковина 2-х секционная, противни -  10, столовая утварь,  входная дверь металлическая.
Медицинский блок состоит из кабинета медицинской сестры, кабинета первичного осмотра детей, изолятора и процедурного кабинета. В учреждении на 10 групп работает 1 медсестра Козуб Татьяна Дионизьевна.  Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием для осмотра детей, оказания необходимой медицинской помощи, проведения  профилактических прививок. 
* Прачечная - это  предприятие бытового обслуживания, производящее стирку и последующую обработку белья.Оборудование: Стиральная машина автомат- 3, Утюг-3, установка для сушки белья -1.
Административно-хозяйственный блок - это помещения для функционирования учреждения в нормальном режиме: кладовые для хозяйственного инвентаря, хлораторная, вентиляционная, плотницкая,  кабинет заведующего хозяйством (завхоза), в котором расположено оборудование для системы видеонаблюдения для сторожей. Система смонтирована в 2012 году в целях обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. 
* Информационно-методическая база расположена в методическом кабинете, в котором работают заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе и старший воспитатель. В методическом кабинете собрана методическая литература по образовательной программе, пособия и игрушки для проведения воспитательно-образовательной работы, картины, таблицы и другие пособия. Часть пособий размещена в кладовой методического кабинета (это наглядный демонстрационный материал, картины, плакаты, подборки подписной литературы, игрушки и др.). Оснащенность методического кабинета составляет около 80%. В методическом кабинете функционирует 2 компьютера для специалистов и педагогов ДОУ, ноутбук 1, принтера 1 , ламинатор 1, брошюратор 1, столы и стулья для проведения педагогических советов. 
Для поддержания информационного пространства в кабинете 3 компьютера подключены к системе Интернет. Для использования педагогами в образовательном процессе имеется мультимедийное презентационное оборудование (проектор, штатив, экран).
Для ознакомления педагогов с новинками современной педагогики и психологии ежегодно организована подписка на подписную методическую литературу (более 10-12 журналов), которые приобретаются педагогами из личных средств.
В кабинете, как и по коридорам учреждения размещены информационные стенды для воспитателей, родителей. Это информация об учреждении (Визитка ДОУ), о правилах внутреннего трудового распорядка, информация о сотрудниках, графиках их отпусков и др.; стенды по ГО и ЧС, Пожарной безопасности, стенды для потребителей образовательных услуг (в том числе и платных), о работе сотрудников пищеблока; с успехами сотрудников (Почетные грамоты, дипломы, сертификаты и др.), стенды для родителей вновь поступающих детей (правила приема детей в ДОУ, необходимая документация, права и обязанности всех участников образовательного процесса и др. В коридорах ДОУ размещены красочные стенды специалистов ДОУ - учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре - для освещения задач и проблем в воспитании и развитии ребенка, трудностей возрастных периодов и др.
* Для музыкально-эстетического развития детей в учреждении имеется  оборудованный музыкальный зал . Зная о том, что красота в жизни воспитанников играет важное значение, руководитель учреждения не экономит средства на ней. В 2013 году был сделан ремонт музыкального зала, благодаря чему в нем появились пластиковые стеклопакеты на окнах, новые современные  двери, настил на полу, приобретены новые детские стулья, встроенный шкаф купе, проектор, экран,  компьютер. принтер. Теперь дети занимаются с удовольствием музыкой, танцами и пением в обновленном музыкальном зале.
* В 11 группах размещены групповые помещения, предметно-развивающая среда которых позволяет решать задачи всестороннего развития ребенка. Это различные Центры в группах (центры познавательного и интеллектуального развития, игровые и экспериментирования, книжные и дидактического направления, игровые и спортивные, уголки уединения и взаимодействия с семьей). Каждая группа имеет отдельную спальню, оборудованную уютными кроватками с яркими красочными постелями, занавесками на окнах. В умывальной комнате размещены крючки для полотенец на каждого ребенка группы, умывальники, накопительные титаны для обеспечения горячей водой в любое время года., туалетные кабинки с детскими унитазами, замененными в 2013 году. В приемной комнате размещено оборудование для раздевания детей и хранения их личных вещей, информационные стенды с информационно-просветительскими материалами для родителей. Каждая группа имеет свое "лицо", т.е. оформление каждой группы и приемной - индивидуальное: это и детская мебель (столы и стульчики), шкафчики для одежды и  обуви, цвет помещений и стендов - все подчеркивает красоту и эстетику, красочность дошкольного детства. В группах была замена ленолеума, поставили пластиковые окна,замена одеял, подушек. В каждую группу приобрели пылесосы -10шт. 
 

 

КУХНЯ

           

ПРАЧЕЧНАЯ